вот нихуя не поучиться у нынешних мудаков развалить страну. Москва пиздит деньги у всей России, присосалась падла к стране. Москвичи срут икрой! А хули нет что ли?
Если блять москвич получает 50 тыщ, то в забайкалье на эти деньги люди год живут.
Все высосали из страны.
что стране нелеть? а нихуя не надо делать. Лидера рожать!
Next
« Prev Post
« Prev Post
Previous
Next Post »
Next Post »
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

0 Komentar