Деньги или вам надо денег?

где наши деньги
Есть злая шутка о том, что деньги в России появились в результате двух русских бед – дураков и дорог. Это так. Хотя то – всего лишь злая шутка. Знаете, а я все же горжусь тем, что наши дураки с помощью дорог сделали себе деньги, большие Деньги. Горжусь именно потмоу, что это у нас в стране есть такие возможности. причем безнаказанные возможности воровать и присваивать. Вы можете общаться с кофеваркой, если она отвечает вам взаимностью. Вы можете обращаться с женщиной, елси умеете обращаться с коферваркой. Суть одна- получить толику бодрости и кайфа. Как получить кайф?Каждому свое.
Вы можете считать живые деньги существом с разумом муравья. И в первом случае видеть перед собой вполне разумное, хоть и искусственное создание, а во втором – механический запрограммированный аппарат, которые идет сам в чьи то руки, а другие руки упорно избегает. В конечном итоге главное не то,где деньги лужкова каков объект к которому идут деньги на самом деле. Но ведь когда-нибудь, скажете вы, это кончится. Вдруг лет через десять-пятнадцать люди скажут: все, мы наелись. Вам надо денег? Возьмите, нам они уже не нужны, вам, народу нужнее.Глупости, нет. Потом появятся новые Деньги. Джентельмены не говорят о Деньги – джентельмены имеют Деньги. Деньги. Так и должно быть? Или я не за тех голосовал? Пошли они все в жопу
Кстати, в США, а точнее в городке Мансфилд, штат Луизиана, с 15 сентября сего года за Деньги, торчащие из штанов, будут наказывать штрафом в 150 долларов или даже тюремным заключением на 15 суток.
Нельзя, понимаешь, в свободной стране носить Деньги, так как тебе хочется.
Что сказать? Америка... ТЬам дороги хорошие, а вот дураков и там хватает
Короче. Если желаешь зарабатывать начинай тупо писать всякую херню и продавать ее тут за деньги
Previous
Next Post »
0 Komentar

ShareThis