Гурченко умерла и Барыкин тоже

Мне Гурченко на нравилась. Просто терпеть не могу молодящихся старух, которые забыли свое предназанчение. Хотя актрисам это позволено. Но могу сказать вот что. Она была
гурченко
символом. Символом и ушла. Обидно то, что умирают солдаты империи, а гурченико была именно таким солдатом, сама того не подозревая. Дряхлым, молодящимся, мало кому интересным. Но нужным.
У Гурченко не выдержало сердце. Подтяжки, всякие процедуры, деятельность. Недавно помер Барыкин. Вот у нас в страен всегда так, еслои помирают, то компанией. Почему так? Вот в америке кто то помирает так один, а у нас как начнут гонки на лафетах или подмостках...
Уходит империя. Жаль.Она была серьезной силой.
Гурченко - Пять минут, пять минут, это много или мало?
Previous
Next Post »
0 Komentar

ShareThis